Херсонелектротранс
Херсонэлектротранс

В свете событий вокруг МКП «Херсонелектротранс»

В информационных кругах, в частности это касается сотрудников медийной сферы деятельности, пиарщиков, журналистов, фотографов, есть выражение: «Главное — не факты, а их подача».  Передает издание Новости Херсона | Newscity

И в самом деле, в любом происходящем событии можно усмотреть абсолютно, что угодно; нам, как никому другому, понятно насколько сильно может быть искажена и перекручена информация, стоит только взглянуть на пропаганду соседнего государства. Довольно четко двоякость ситуации описывает вот эта фотография, которая часто используется, как пример классики манипуляции в СМИ.

В городе Херсон транспортная проблема стоит, как никогда, остро, то бастуют маршрутчики, то активисты возмущаются покупкой троллейбусов. Идут политические игры, где (как вы понимаете) в основу ставиться не профессионализм человека или продуктивность предприятия, а конкретно политический мотив.

Мы решили проанализировать, информацию, которая касается МКП  «Херсонелектротранс».

Разумеется, абсурдные варианты, вроде обвинений в краже 500 гривен на покупке информационного табло, сразу отбросили в сторону.

Ведь, если всмотреться в суть обвинений подобного характера, возникает много вопросов, на предмет адекватности автора.

Представьте себе, директор предприятия едет в Днепр, тратит на проезд около 700 грн и просит руководство крупной фирмы с миллионным оборотом дать «откат» в 500 грн?

Другая сторона медали состоит в исключительной ангажированности и предвзятости обвинителей предприятия и его руководства. Никто не удосужился провести анализ «слово – дело». Какие реальные изменения произошли за это время на предприятии? Интервью у рабочих и мониторинг трудовых дней. Местные активисты почему-то превратились в диванную гвардию, которая задается весьма поверхностными вопросами, которые в своей основе имеют ярко выраженный политический окрас.

К примеру, мало кто знает, что предприятие отремонтировало асфальтное покрытие, при чем не так, как его обычно латают в городе, а действительно качественно. Обновили цеха, нанесли дорожную разметку, отремонтировали троллейбусы, провели инвентаризацию и сейчас реставрируют помещения для отдыха персонала.

Мы начинаем рубрику:  «Херсонелектротранс» – взгляд изнутри.

В которой отсеем правду от вымысла, а зерна от плевел. Расскажем и покажем, чем живет предприятие троллейбусного депо, какие процессы там происходят, что изменилось и как вообще работают люди одной из самых востребованных частей инфраструктуры города.

Оставить комментарий