Дизайнер, который «развел» город на 50 тысяч грн продал управлению культуры флешку за 26 тысяч грн

-

Пс... Подпишись на наш телеграм канал

Мы не хотим раздражать вас выпрыгивающей, навязчивой рекламой. Но если вам интересно, что мы пишем - жмите кнопку, подписывайтесь

В начале 2017 года уже был скандал с фирмой «Брендинговое Агенство «Грейдс». Об этом резко высказывался депутат городского совета Артем Кияновский. Так, он сказал:

«Хочется рыдать и плакать и биться головой об стенку. Бренд Херсона – 50 тыс. грн. Сперли колечки с областного бренда… Никакого бренда нет, 50 тысяч сперли».

Напомним, брендом Херсона является т.н. “Скифское солнце”. Несколько лет тому, бренд был разработан для визуальной идентификации всей Херсонщины, однако, по словам дизайнера, Алексея Мирошникова, денег от Херсонской обладминистрации за свое детище он так и не получил.

В конце 2016 года Управление культуры Херсонского городского совета провело конкурс на лучшую концепцию бренда города, победитель которого получил возможность заключения договора на разработку Руководства стандартов визуальной идентификации города (“брендбук”) по предложенной им концепции.

В этом конкурсе победило “Скифское солнце”, получив от города 50 тыс. гривен.

Таким образом, если раньше многие организации и учреждения, госструктуры Херсонской области пользовались этим брендом бесплатно, то теперь его использование оплатил бюджет Херсона.

Однако и эта оплата не стала «панацеей», согласно нашей информации хоть город и дал деньги за бренд, все равно авторское право принадлежит Алексею Мирошникову, который при желании может заставить все учреждения выплачивать ему за использование логотипа Херсонщины, но об этом в нашем следующем материале.

А вот другая часть истории с тем же Мирошниковым оказалась весьма интересной, по всей видимости, после ряда скандальных событий, связанных с многострадальным брендом Херсонщины, он почувствовал свою безнаказанность и решил более основательно заняться перекачкой бюджетных средств в свой карман.

Таким образом 21 августа 2017 года, управление культуры «купило» флешку с изображением  Херсона в формате за 26000 гривен. Об этом сообщает портал публичных финансов E-data.

Само собой, услуга таких денег не стоила. Мы проанализировали цены в Киевских брендинговых агентствах и выяснилось, что на самом деле такая услуга стоит от 30 гривен за одну флешку.

Каким образом у находчивого предпринимателя получается отхватывать «жирные» подряды с завышенными в сотни раз ценами, которые оплачивает городской бюджет еще тот вопрос. По этому поводу мы готовим обращение в прокуратуру на предмет «Рационального расхода бюджетных средств», который поставит точки над «і».

Лента новостей

В Херсоне глава ОСМД сломал женщине руку

В редакцию издания «Херсон Newscity» обратились жильцы одного из...

В Верховной Раде обещают бесплатную COVID-вакцинацию всем

Власти найдут сpедства, чтобы обеспечить всех укpаинцев бесплатной вакциной...

Подробности ДТП в центре Херсона

Около 6:30 утра столкнулись минивен и внедорожник охранной службы...

На розвиток аеропорту «Херсон» планують витратити 632 мільйони гривень

Департамент інфраструктури Херсонської обласної державної адміністрації розробив проєкт програми...

“Укpзaлiзниця” зaпуcкaє нoвий пoтяг Ужгopoд-Xepcoн-Ужгopoд

AT «Укpзaлiзниця» зaпуcкaє пoтяг 5/6 cпoлучeнням Ужгopoд-Xepcoн-Ужгopoд. З 24 гpудня...