В Херсоне городская власть и автоперевозчики пришли к договоренностям

-

Пс... Подпишись на наш телеграм канал

Мы не хотим раздражать вас выпрыгивающей, навязчивой рекламой. Но если вам интересно, что мы пишем - жмите кнопку, подписывайтесь

Картинки по запросу маршрутки херсон

Договоренностью провести 26 октября расширенное заседание горисполкома с обсуждением ситуации в сфере городских пассажирских автоперевозок завершился разговор депутатов Херсонского горсовета и автоперевозчиков на прошедшей сегодня сессии.

Выступившие на сессии руководители компаний-автоперевозчиков «Корнет-стиль» и «Рембыттехника» заявили, что на сегодняшнюю забастовку перевозчики решились, поскольку после того, как 20 октября Херсонский горсовет принял решение об отмене ранее утвержденного тарифа в 5 грн. и возврату к прежнему 3-гривенному тарифу, часто начали возникать конфликты между водителями и пассажирами. Последние, не зная, что решение сессии не подписано городским головой и потому не вступило в силу, отказывались оплачивать проезд по действующему тарифу, сообщает Новости Херсона/Newscity, со ссылкой на nikcenter.org.

Представители перевозчиков заявляли, что тариф в 3 грн. не обеспечивает даже минимальной рентабельности их работы, и в итоге погубит автоперевозки в Херсоне.

Депутаты горсовета разделились на два лагеря: на сторонников изменения тарифа и на принципиальных противников «переговоров с террористами». Последние упрекали городского голову, его заместителей и других чиновников, курирующих транспортную сферу и распределение бюджетных денег, в том, что городское коммунальное транспортное предприятие «Херсонкоммунтранссервис» оказалось «мыльным пузырем» и сейчас не имеет возможности быть инструментом экономического влияния на перевозчиков-частников.

«Как предприятие, обслуживающее треть городских маршрутов, имеет всего 3 собственных автобуса? Что это за работа такая? И на таком предприятии содержится штат, оно получает из бюджета возмещение за перевозку пассажиров-льготников», – сказал депутат горсовета Андрей Дмитриев.

Херсонский городской голова Владимир Миколаенко практически не отреагировал на эти замечания. Ответил только, что бюджетное возмещение «Херсонкоммунтранссервис» получает только за перевозки на пригородных маршрутах.

В итоге была достигнута договоренность о возобновлении работы городского автотранспорта в Херсоне. А на 26 октября назначено расширенное заседание исполкома Херсонского горсовета, на котором, как ожидается, должно быть принято окончательное решение по поводу тарифа на перевозки в городском автотранспорте. Завершая дискуссию, мэр города Владимир Миколаенко сказал, что до того времени действует тариф в 5 грн.

Лента новостей

Во всех ключевых партиях Херсона оказались люди Сальдо

Как-то один знакомый предприниматель сказал мне про политику такую...

Нe имeю ни мaлeйшeгo coмнeния в пoбeдe “ОП-ЗЖ” нa этиx выбopax вo вcex coвeтax Xepcoнщины, – Егор Устинов

Глава херсонской областной организации партии "ОП-ЗЖ" Егор Устинов заявил,...

Егор Устинов стал кандидатом в депутаты Херсонского областного совета от “ОП-ЗЖ”

Руководитель КП "Херсонэлектротранс" Егор Устинов стал кандидатом в депутаты...

В Херсоне Егор Устинов рассказал о представлении команды “ОП-ЗЖ”

Директор КП "Херсонэлектротранс" Егор Устинов рассказал о встрече членов...

Полиция Херсонской области разыскивает пропавшего малолетнего ребёнка

На Херсонщине Белозерское отделение полиции разыскивает без вести пропавшую 13-летнюю Хлыбову Екатерину...