Наше общество ни морально, ни материально не готово к монетизации льгот, – Устинов

-

Пс... Подпишись на наш телеграм канал

Мы не хотим раздражать вас выпрыгивающей, навязчивой рекламой. Но если вам интересно, что мы пишем - жмите кнопку, подписывайтесь

Егор Устинов прокомментировал 'фантазии неизвестных авторов на тему долгов, штрафов и покупки троллейбусов'
В Украине планируется внедрение монетизации льготного проезда.

Предполагается, что люди, имеющие льготы, будут получать ежемесячно фиксированную сумму на определенное количество поездок, сообщает Новости Херсона/Newscity.
О плюсах и минусах нововведения в facebook рассказала директор КП “Херсонэлектротранс” Егор Устинов.
Вчера многие всеукраинские СМИ начали тиражировать информацию о том, что правительство уже приступило к подготовке монетизации льгот на транспорте. Об этом заявил министр соцполитики Рева. Одной из причин такого шага он называет то, что государство вынуждено субсидировать перевозки, тогда как льготники злоупотребляют бесплатными поездками, количество которых не лимитировано.


Как руководитель транспортного предприятия, я поддерживаю монетизацию льгот. Переход на такую систему избавит нас от регулярного унизительного напоминания о необходимости компенсации льготных перевозок за счет бюджета, позволит получать стабильные доходы. Для нас подобный вариант был бы идеальным: вошел в троллейбус-заплатил вне зависимости от того, кем является пассажир – чернобыльцем, пенсионером или участником боевых действий, т.е. в случае оплаты проезда ВСЕМИ без исключения пассажирами.

Но мы прекрасно знаем, что среди льготных категорий подавляющее большинство – малоимущие, которым зачастую и на еду не хватает, не говоря о лекарствах. Люди не случайно одеваются в сэкондах и ездят на другой конец города, чтобы купить продукты на дешевом рынке! Поэтому, получив дополнительные деньги на проезд, они могут потратить их на жизненно-важные нужды. И что потом им останется делать? Ведь, по словам Ревы, планируется ограничение количества оплачиваемых государством поездок. В частности, «устанавливаются нормативы поездок, и идет расчет стоимости этих поездок. Потом человеку выделяется месячная сумма, и, если он живет в городе, где есть соответствующий транспорт, ему выплачивается деньгами льгота – и в рамках этой суммы он пользуется услугой». Но при этом министр не уточняет, что будут делать люди, превысившие лимит. И что делать нам – транспортникам с такими людьми. Высаживать? Отбирать деньги, которые человек имеет при себе, отложенные им на покупку лекарств, продуктов?

Поэтому, несмотря на то, что я понимаю – монетизация нужна, с позиции общечеловеческой морали все-таки считаю – она не ко времени. Не готово к ней наше общество – ни морально, ни материально. И если такое нововведение будет реализовано в том виде, как его описывает Рева, я, скорее, уволюсь, но не буду принимать участие в издевательстве над людьми.

Хотя, чему тут удивляться, еще недавно тот же Рева рассказывал нам, что украинцы много едят. Теперь получается, что они и много ездят. Интересно, чего еще мы делаем много …

Лента новостей

Во всех ключевых партиях Херсона оказались люди Сальдо

Как-то один знакомый предприниматель сказал мне про политику такую...

Полиция Херсонской области разыскивает пропавшего малолетнего ребёнка

На Херсонщине Белозерское отделение полиции разыскивает без вести пропавшую 13-летнюю Хлыбову Екатерину...

В Херсонской области 19 школ перевели на дистанционное обучение

На Херсонщине еще 3 школы частично перешли на дистанционное обучение. Об этом...

В Херсонской области экс-руководителя отделения «Укрпочты» приговорили к 3 годам тюрьмы

Олешковский районный суд Херсонской области приговорил к 3 годам лишения...