“Есть большая опасность, что как только этот проект будет реализован, пострадает Херсонский морской порт. Потому что доставлять грузы сюда будет дороже, чем в Николаев. Также может упасть поток поездов в Херсонскую область”, – прокомментировал решение Кабмина депутат горсовета Станислав Трошин.

Однако, несмотря на просьбы членов местного самоуправления, Кабинет Министров решил не проводить работы по электрификации путей в Херсонской области. Таким образом Херсон может оказаться анклавом. По словам Трошина, такие случаи в Украине уже были, когда областные центры имели проблемы с пассажирским сообщением из-за неэлектрифицированных  ж/д путей. Данный факт может негативно повлиять и на развитие туризма на Херсонщине. Еще в 2017 году руководством Украинской железной дороги были отменены многие прямые пассажирские рейсы, которые были назначены в 2016 году тогдашним Министром инфраструктуры Владимиром Омеляном.

“Понимая, что в этом году подобной ситуации допустить нельзя, депутаты Херсонского горсовета уже в марте планируют обратится к руководству государства о том, чтобы на начало июня было назначено необходимое количество поездов на юг Украины. Это нужно сделать, чтобы все жители Украины смогли посетить курорты Херсонщины”, – говорит Станислав Трошин.