В период карантина КП “Херсонэлектротранс” недополучило более 700 тыс грн

-

Пс... Подпишись на наш телеграм канал

Мы не хотим раздражать вас выпрыгивающей, навязчивой рекламой. Но если вам интересно, что мы пишем - жмите кнопку, подписывайтесь

Херсон, как и другие города Украины, живёт в условиях карантина, дабы предотвратить раcпрocтранение инфекции кoрoнавируcа. Данный период значительно влияет на экономику и все сферы деятельности общества.

В связи с этим, депутат Херсонского городского совета и директор коммунального предприятия “Херсонэлектротранс” Егор Устинов в соцсети Фейсбук сообщил как функционирует “Херсонэлектротранс” на данный момент.

“С начала карантина мы уже недополучили от реализации проездных документов – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – более 700-т тысяч гривен. Это те деньги, на которые живет предприятие, с которых платится льготная пенсия, различные налоги, коммунальные услуги, профмедосмотры водителей, оплачивается несколько видов страховки троллейбусов и пассажиров. Недополучив эти деньги, сейчас мы живем на более чем скромные запасы, но я с ужасом думаю о том, что будет в течение следующего месяца, в связи с продлением карантина до 24 апреля и как оплачивать вышеперечисленные обязательные платежи, если выручки, по сути, никакой.

Пока городские власти не ведут разговоров о том, чтобы как-то поддержать нас и других перевозчиков. Все внимание направлено на медицину. Бесспорно, это правильно, но не стоит забывать, что у нас тоже работает более 300-т человек и они тоже нуждаются в поддержке. Я вполне отдаю себе отчет, что есть и другие сферы экономики, также нуждающиеся в поддержке, но, согласитесь, общественный транспорт – это сфера которая обязана работать, так что будем надеяться, что городская власть обратит на нас внимание и будут выделены хоть какие-то деньги хотя бы на текущий ремонт подвижного состава.

У нас на днях встал один троллейбус, необходимо менять редуктор. Для заказа его в Харькове, нужно заплатить 36 тысяч гривен – сумма на сегодняшний день для нас неподъемная. Чтобы ее заработать, нам нужно в нынешнем режиме возить пассажиров около двух недель, не расходуя ни на что больше. Поэтому троллейбус стоит и когда мы сможем его отремонтировать (сможем ли вообще) – большой вопрос.
Но есть и хорошие новости. «Херсонэлектротранс» осуществляет спецрейсы по перевозке медиков в утренние и вечерние часы. Кабмин разрешил возить больше 10 пассажиров в салоне.” – сообщает директор предприятия.

Стоит отметить, что “Херсонэлектротранс” выполняет одну из самых главных функций – перевоз общественности. Также, сейчас КП осуществляет спецрейсы по перевозке медиков в утреннее и вечернее время.

Лента новостей

На Херсонщині кіберфахівці СБУ спільно з американцями затримали хакера

Кіберфaхівці СБУ, спільнo з aмерикaнськими прaвooхoрoнними oргaнaми, зaблoкувaли нa...

Херсонці сплатили майже 84 млн гривень військового збору

Зa дaними Гoлoвнoгo упрaвління ДПС у Херсoнській oблaсті, Aвтoнoмній...