В период карантина КП “Херсонэлектротранс” недополучило более 700 тыс грн

-

Пс... Подпишись на наш телеграм канал

Мы не хотим раздражать вас выпрыгивающей, навязчивой рекламой. Но если вам интересно, что мы пишем - жмите кнопку, подписывайтесь

Херсон, как и другие города Украины, живёт в условиях карантина, дабы предотвратить раcпрocтранение инфекции кoрoнавируcа. Данный период значительно влияет на экономику и все сферы деятельности общества.

В связи с этим, депутат Херсонского городского совета и директор коммунального предприятия “Херсонэлектротранс” Егор Устинов в соцсети Фейсбук сообщил как функционирует “Херсонэлектротранс” на данный момент.

“С начала карантина мы уже недополучили от реализации проездных документов – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – более 700-т тысяч гривен. Это те деньги, на которые живет предприятие, с которых платится льготная пенсия, различные налоги, коммунальные услуги, профмедосмотры водителей, оплачивается несколько видов страховки троллейбусов и пассажиров. Недополучив эти деньги, сейчас мы живем на более чем скромные запасы, но я с ужасом думаю о том, что будет в течение следующего месяца, в связи с продлением карантина до 24 апреля и как оплачивать вышеперечисленные обязательные платежи, если выручки, по сути, никакой.

Пока городские власти не ведут разговоров о том, чтобы как-то поддержать нас и других перевозчиков. Все внимание направлено на медицину. Бесспорно, это правильно, но не стоит забывать, что у нас тоже работает более 300-т человек и они тоже нуждаются в поддержке. Я вполне отдаю себе отчет, что есть и другие сферы экономики, также нуждающиеся в поддержке, но, согласитесь, общественный транспорт – это сфера которая обязана работать, так что будем надеяться, что городская власть обратит на нас внимание и будут выделены хоть какие-то деньги хотя бы на текущий ремонт подвижного состава.

У нас на днях встал один троллейбус, необходимо менять редуктор. Для заказа его в Харькове, нужно заплатить 36 тысяч гривен – сумма на сегодняшний день для нас неподъемная. Чтобы ее заработать, нам нужно в нынешнем режиме возить пассажиров около двух недель, не расходуя ни на что больше. Поэтому троллейбус стоит и когда мы сможем его отремонтировать (сможем ли вообще) – большой вопрос.
Но есть и хорошие новости. «Херсонэлектротранс» осуществляет спецрейсы по перевозке медиков в утренние и вечерние часы. Кабмин разрешил возить больше 10 пассажиров в салоне.” – сообщает директор предприятия.

Стоит отметить, что “Херсонэлектротранс” выполняет одну из самых главных функций – перевоз общественности. Также, сейчас КП осуществляет спецрейсы по перевозке медиков в утреннее и вечернее время.

Лента новостей

Где сегодня в Херсоне не будет воды

Сeгoдня бeз вoды ocтaнyтcя пoчти 20 xepcoнcкиx мнoгoэтaжeк. Taкжe ceгoдня,...

Полиция разоблачила двух херсонцев, которые сбывали наркотики

Paбoтники Упpaвлeния пpoтивoдeйcтвия нapкoпpecтyпнocти вмecтe co cлeдoвaтeлями Xepcoнcкoгo oтдeлeния...

Дaты пepeзaпуcкa peйcoв Ryanair из Xepcoнa

Этим лeтoм лoукocтpep Ryanair coбиpaeтcя вoзoбнoвить пoлeты тoлькo пo...